Яндекс дал региональным сайтам рекомендации по их настройке

0
521
Яндекс

ЯндексЯндекс все дальше мается с «геозависимыми» запросами от пользователей, то есть, чтобы юзер, спрашивающий о чем-либо в своей родной Рязани, видел ответ из собственного региона.

Чтобы роботу Яндекса проще жилось, всем региональным владельцам ресурсов, заинтересованных в том, чтобы этот самый Яндекс-робот их нашел, рекомендовано следующее:

Публиковать на головном сайте, а также на сайте представительств всю адресную подноготную. И чтоб никаких картинок!

На сайтах с региональной направленностью размещать побольше информации «по делу», то есть о своем любимом Челябинске, а не о Химках.

Пользоваться сервисами Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Справочник. Первый покажет, как на вас видит Яндекс-робот, а второй позволит дать ему больше оснований так видеть.

Необходимо сайты, предоставляющие своим посетителям разные свои версии в зависимости от региона, вне зависимости от своего IP-адреса, делать их доступными для Яндекс-робота. Иначе он поленится их индексировать.

Для тех, кто хочет создать новый региональный сайт, предлагается оставить надежду ограничиться поддоменом, причем добавить в его адрес название родного региона и далее по списку четыре предыдущих пункта.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ