WPP Group произвела приобретение уже второй китайской компании

0
633
Ogilvy

OgilvyВходящее в WPP Group агентство Ogilvy&Mather приобрело практически контрольный пакет акций (49%) рекламной фирмы Nanjing Yindu. Благодаря купленным акциям китайской компании, масштабы деятельности Ogilvy&Mather расширены еще на три провинции Китая: Аньхой, Чжэцзян, а также Цзянсу.
Напомним, что клиентами Nanjing Yindu, которая занимается брендингом, медиабаингом и стратегическим планированием, являются Jiangsu Mobile и Nanjing Iveco. Однако для WPP Group Yindu вторая по счету покупка какой-либо китайской фирмы, поскольку ранее медиагруппа произвела капиталовложение в рекламную компанию InGameAd.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ