В США названы худшие рекламные ролики

0
394

The ConsumeristРеклама подгузников Luvs признана читателями The Consumerist худшим телероликом года.

В ролике демонстрируется шоу талантов, в течение которого малыши соревнуются количеством того, что у них в подгузниках. Самым прочным и вместительным оказался продукт Luvs. Ролик заканчивается слоганом, перевернувшим известную поговорку о Лас-Вегасе: “Что попадает в подгузник, в нем и остается”. Реклама получила 32% голосов.

На втором месте оказалась реклама мобильного оператора AT&T. В ролике жена критикует мужа по поводу чрезмерных расходов.

Третье место заработал ролик “Да здравствует В”. Реклама принадлежит производителю средств личной гигиены.


При поддержке: самыми экономичными считаются водонагреватели накопительные горение небольшого объема. Магазин market4u реализует эту и другую технику для дома.

В какой веб-студии можно уверенно заказать SEO продвижение сайта? Смотрите рейтинг веб-студий и делайте выбор. Также не забывайте, что на сайте ratingruneta.ru можно посмотреть рейтинги других категорий сайтов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ