Студия Лебедева добралась и до Большого

0
1531

Дизайнерская студия Артемия Лебедева в канун нового сезона разработала фирменный стиль, логотип и дизайн сайта для Большого театра.

Логотип выполнен в нескольких вариантах, причем для гастролей в Европе был создан специальный логотип на английском языке. Кроме этого, дизайнерами студии были разработаны рекламные плакаты и щиты к новому сезону.

Как утверждает Артемий Лебедев, проект с Большим театром был самой важной дизайнерской работой этого года.

Новый сезон Большого Театра открывается 28 октября после многих лет реконструкции, первой премьерой на обновленной сцене станет «Руслан и Людмила» в новой постановке от Дмитрия Чернякова.


При поддержке: заказать тур на австрийский курорт Майрхофен можно на этом сайте, где есть необходимые материалы об этом городе, а также о других мировых курортах. Турфирма MOSINTOUR всегда предлагает путёвки по выгодным ценам.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ