Способен ли черный PR принести популярность?

0
384

маркетингБезусловно, способен. Это доказал директор маркетингового агентства «Ocean Marketing». Опубликованная на днях на страницах YouTube видеопародия обычного дня директора мгновенно вышла в ранг топовых, побив все возможные рекорды по посещаемости.

Собственно фейл представляет собой переписку директора агентства с клиентом. В переписке руководитель компании, ориентированной на продвижение чужих успехов, умудрился «тонко», но однозначно обхамить клиента, посоветовав ему надеть кепку с надписью «дебил», обещаниями «поставить в угол» и предложением «встать в очередь». На что клиент столь же «тонко» парировал не менее тенденциозными предположениями об умственных способностях собеседника, о его нравственном и социальном развитии. Кроме того, переписка сопровождалась не менее «теплыми» откликами в адрес друг друга просто в нецензурных выражениях, витиевато обрамленных текстом, свидетельствующим о совершенном владении лексическими средствами языка.

Смех и слезы и только. Популярность фейла превзошла все рейтинги. Однако в результате маркетинговое агентство вынуждено было сменить название на «Ocean Strategy». А о том, привлечет ли инцидент к компании новых клиентов, говорить пока рано. Клиентов и заказчиков – вряд ли, а вот любопытствующих – великое множество, как и комментариев к конфузу.

При поддержке: круглый год туры в Турцию не теряют популярности, ведь в этой стране русскому туристу путешествовать будет просто, т.к. многие турки знают русский язык и добраться в Турцию несложно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ