Сотрудники Celeb Boutique пытались нажиться на трагедии

0
545
Twitter

TwitterРуководству Celeb Boutique, известного интернет-магазина, пришлось извиняться за действия своих сотрудников, которые решили использовать для маркировки своих новостей в Twitter тэг #Aurora, который также использовался для маркировки всей новой информации, касающейся недавнего инцидента со стрельбой на премьере фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

Своих сотрудников они пытались оправдать тем, что якобы те были не в курсе инцидента. Однако, что бы нам ни говорила пресс-служба магазина, всем абсолютно ясно, что на самом деле сотрудники пиар-отдела попытались использовать произошедшую трагедию в маркетинговых целях, что в последнее время становится более частой практикой.

При поддержке: не только веб-дизайнерам необходимо знать, как работать в Slice Tool в Фотошопе – это необходимо многим, кто занят созданием сайта. Об этом и других нюансах работы в Фотошопе при создании дизайна сайта расскажет hronofag.ru.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ