Секреты нейминга от Google

0
807
Нейминг

НеймингВсе знают, что придумывать звучные названия своим продуктам, дело непростое. Особо интересно как с этим справляются большие компании, например, Google. SearchEngineWatch попробовало проанализировать название, которое Google дал своим продуктам.

В 2003 г. Google дал свои алгоритмам человеческие имена, «Кассандра», «Доминик», «Эсмеральда» и «Фриц».

В 2005 году после имен был создан алгоритм, который получил имя «Большой папа», такое имя дал алгоритму сам Мэтт Каттс.

Затем в 2011 году появился небезызвестный алгоритм «Панда», который назвали в честь инженера Google.

Теперь коснемся других продуктов Google. Так все версии Android были названы именами десертов, здесь есть и «Кекс» и «Имбирный пряник» и «Замороженный йогурт».

По словам экспертов, Google старается использовать все правила удачного нейминга, а именно: название должно быть простым, коротким, запоминающимся и индивидуальным.

При поддержке: качественный монтаж компьютерных сетей на самый длительный срок службы могут обеспечить только профессионалы. В СПб и Москве услуги таких мастеров можно заказать на сайте nav-it.ru.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ