Рецензия на игру Rift

0
637
маркетинг интернет

маркетинг интернетИгра очень атмосфера и, пожалуй, кинематографична. Очень много скриптовых сценок (чего только стоила разборка Большого Папочки с неким мутировавшим товарищем, покусившимся на Маленькую Сестричку), мастерская работа дизайнеров, озвучка и музыкальное сопровождение – в мир игры просто-напросто погружаешься!

Честно скажем, первое впечатление от игры Rift было потрясающее. Луна, волнующееся море, горящее авиационное топливо на поверхности воды – картина красоты просто неописуемой. Next-gen во всей красе. Что и говорить, графика вообще один из главных коньков этого проекта. Текстуры, эффекты, анимация – все это действительно сделано суперски. Да, по роликам было ясно, что будет красиво – но чтобы настолько, невозможно было даже представить. Реальное время прохождения всей демки – около получаса, даже меньше. В первый раз на прохождение у меня ушло около 3 часов – просто за счет того, что я рассматривал абсолютно все – трещины в стекле, панораму подводного города за этим стеклом, обстановку бара, плакаты на стенках.

RiftСоздатели явно неравнодшны к вселенной Prime World – путешествие на батискафе, который и привозит героя в подводный город, очень похоже на катание в вагоне монорельсовой дорожки по Black Mesa. Да и разводной ключ в качестве первого оружия тоже явно не случаен и как бы намекает на прямую схожесть с вышеупомянутой игрой. Всего в демке можно пользоваться тремя видами оружия: тем самым ключом, револьвером и томпсоном, – и двумя видами плазмидов, электрическим (поражая противников током) и огненным (расплавляю броню).

Главным, несмотря ни на что, остаются кровопролитные бои. Основная масса противников – это подвергшиеся мутациям в результате использования плазмидов жители подводного города, которые были брошены на произвол судьбы сторожилами города. Другое дело, что мутации бывают разными и не всегда однообразными, как под копирку, и иногда вместо более-менее человекообразных существ, вооруженных обрезками труб, приходится иметь дело с сущими монстрами с лезвиями-крюками вместо рук. Кроме того, на игрока будут периодически нападать роботы-охранники — эти будут пострашнее мутантов, потому что защититься от их урона, а тем более ответить на него почти невозможно.

В общем и целом… Можно понять товарищей из Valve, запретившим своим сотрудникам играть в Рифт до окончания работ над Orange Box :). Ведь у них там уже есть ПОЛНАЯ версия…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ