Различия в продвижении коммерческих и информационных сайтов

1
754

Продвижение коммерческих сайтов по коммерческим запросам в поисковых системах имеет рад особенностей, присущих только данному типу продвижения. продвижение сайтовНиже попытаемся рассмотреть основные факторы и моменты, которые должен учитывать вебмастер, который стремится продвинуть свой сайт по коммерческому запросу — в данном случае по запросам вроде «камеры видеонаблюдения», «монтаж систем видеонаблюдения» и запроса «уличные видеокамеры».

Следует заметить, что далеко не каждый высококонкурентный запрос по своей сути является высокочастотным. Даже средне и низкочастотные коммерческие запросы бывает куда сложнее продвинуть, чет высокочастотный запрос развлекательной или информативной тематики.

Иначе говоря, если вы попытаетесь продвинуть сайт общей тематики по какому-либо высокочастотному запросу, у вас это никак не получится, даже если вы владеете трастовым порталом (именно поэтому, кстати, та же самая трастовая википедия не может обогнать в поисковой выдаче коммерческие сайты, не смотря на вес своих страниц). То есть чтобы по данным запросам попасть в топ, нужен очень важный момент-особенность коммерческого продвижения — весь остальной сайт в целом должен быть либо на эту самую тематику, либо на смежную тематику с продвигаемой, иначе топа не видать при любом продвижении.

Каким же образом поисковые системы выделают коммерческие запросы от чисто информативных? Первое, что приходит в голову при подобном вопросе у каждого вебмастера или оптимизатора — наличие в тексте статей на сайте или же в заголовках таких коммерческих слов, как «купить», «цена» и тому подобных — если таких запросов будет много, то статья по любому не информативная. Кроме того, сильно влияют на данную тему фразы в тексте, указывающие на деньги или валюту — то есть цены вроде «видеокамеры наблюдения за 2 000 рублей«, а также различного рода ценовые предложения «скидка 10 процентов» и так далее.

Данные факторы являются основными, по которым сайты различаются на коммерческие и информационные. Проверить данную теорию легче легкого — просто сравните результаты поисковой выдачи по запросам «купить видеокамеры наблюдения» и «что такое видеокамеры наблюдения» — и сразу станет понятно, о чем идет речь и как работает данный алгоритм.

Вывод: при коммерческом продвижении обязательно указывайте в метатегах и заголовках про цены, слова купить, скидка и подобные моменты.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Очень интересная статья. Вопрос маленький по ней хочется задать. При коммерческом продвижении сайта в текстах надо ключевые запросы вставлять везде типа купить, цена и т.д.?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ