После запуска – чем заняться оптимизатору на оптимизированном сайте

0
1078

вебдизайн Итак, вы запустили в сеть сайт, наполненный качественным и интересным контентом. Вы планируете и дальше наполнять его интересными статьями, поскольку вы знаете, что каждая новая страница на вашем сайте дает вам возможность получить еще ссылок на ваши страницы. Что же вы можете сделать для того, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, для достижения первой десятки в поисковой системе.

Вот несколько советов относительно того, что делать дальше.

Анализируйте.

Для начала, чтобы проверять насколько эффективно идет продвижение сайтов, установите на них программы-счетчики, вы можете использовать как платные, так и бесплатные версии. Данные аналитических программ покажут вам полную картину того , как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, откуда они приходят, какие браузеры используют, какие страницы вашего сайта наиболее популярны, какие ключевые слова чаще всего ищут для того, чтобы оказаться на ваших страницах, и еще массу других полезных и интересных фактов. Эти факты покажут вам, в каких направлениях оптимизация сайтов прошла наиболее эффективно, а какие еще требуют исправления и улучшения. Вы увидите, что еще можно изменить и добавить на сайте, какие пожелания посетителей относительно контента, кто те люди, которые приходят к вам на страницы и чего они ищут.

Изучая данные постоянно и вдумчиво, вы сможете определить, какие направления развития вашего сайта являются для вас приоритетными, в каком направлении он должен развиваться для того, чтобы стать еще более удобным для посетителей.

Контекстная реклама.

Контекстная реклама используется тогда, когда раскрутка сайтов должна занимать минимум времени. Многие владельцы малого бизнеса в сети используют ее в начале раскрутки, до того момента, как вступят в силу действия, влияющие на поисковое продвижение. В этом сценарии вы платите поисковой системе, которая размещает контекстную рекламу, чтобы та показывала вашу рекламу при определенных поисковых запросах. Многие владельцы сайтов широко пользуются возможностями, которые предоставляет контекстная реклама, даже находясь на высоких позициях в поисковой системе. Одним из важных условий успеха является правильный и тщательный подбор ключевых слов для контекстной рекламы. Вы можете легко потерять деньги, не замечая этого. Если вы не представляете, как сделать все правильно, доверьте выбор ключевых слов специалисту, который убедиться в том, что весь ваш бюджет, вложенный в рекламу, вложен не зря.

Социальные сети.

Социальные сети в наше время приобретают все большее значение и распространение. Они включают в себя всевозможные сайты, объединяющие людей в группы по интересам, разнообразные блоги – электронные дневники, сайты, где вы можете размещать свои фото или обмениваться мнениями. Умение использовать социальные сети для того, чтобы продвигать свою компанию – отличное качество для успешного бизнесмена.

Разместите меню своего ресторана в группе его фанатов на нескольких социальных сетях, и вы получите новых и новых почитателей своей кухни, при чем не только в виртуальной, но и в реальной жизни. Способы использования социальных сетей во многом зависят от того, каким бизнесом вы занимаетесь. Начните изучать возможности, посмотрите, что делают конкуренты, и обязательно будьте оригинальны, посетители социальных сетей любят именно это.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяБудущее создания сайтов
Следующая статьяКак можно заработать в интернете?
Я, так же как и Вы, учусь дизайну сайтов. Я, также как и Вы, много не знаю в дизайне сайтов. Но то немногое, что я знаю о дизайне сайтов, даёт мне возможность, как и Вам, делать хорошие, красивые, продающие сайты.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ