Переходим в Google AdWords, не покидая Яндекс.Директ

0
527

Наконец, две конкурирующие фирмы: Яндекс и Google (представительство в России) объединятся ради пользы своих клиентов. Идея об обмене сведений о рекламодателях посетила команды AdWords и Яндекс.Директ. Однако прежде чем броситься в омут с головой в эксперименты с сотрудничеством, команды сошлись на проведении теста, результаты которого решат дальнейшую судьбу данной задумки.

Тестирование осуществится благодаря инструменту для совершения импорта данных о компаниях-работодателях из Директа в AdWords.

Для нас, скромных пользователей и тех и других программ, мечтающих о больших площадках для рекламы, это уникальная возможность объединить, наконец, свои данные в двух известнейших рекламных сервисах. Правда данная возможность обойдёт стороной домены .рф, а также аккаунты, в которых расплачиваются при помощи российских рублей. Посмотрим чем закончится эксперимент…

При поддержке: как научиться получать стабильный заработок в сети столько времени, сколько понадобится? Секретами успешной работы в Интернете с Вами поделится блог profitgid.ru.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ