Партнёрская программа – реклама в Интернете

0
1049

Реклама – двигатель торговли. С этим тезисом спорить трудно, да и бесполезно. Существует множество рекламных агентств, которые помогут Вам и Вашему бизнесу получить известность. Но это, так сказать, в «реальной жизни». В Интернете реклама и рекламные акции выглядят несколько по-другому. Интернет-магазин не вывесит свою рекламу на билборде и не пустит по телевизору.wordpress бесплатно
Именно для распространения информации по сети, что бы донести свои предложения до конечного потребителя и существует такое понятие, как партнёрские программы.
Партнёрская программа — это некая форма взаимовыгодного сотрудничества между продавцом и его партнёром, который способствует распространению информации о продавце и товаре с целью привлечения новых клиентов. Оплачиваются партнёрские программы чаще всего в процентном соотношении от проданного товара. Хотя бывают специфические программы, в которых оплата «партнёрки» фиксирована.
Для участия в партнёрской программе у Вас желательно должен быть собственный сайт. А если Вы решили всерьёз заняться заработком на партнёрских программах, то желательно что бы сайт или хотя бы блог с вашей страницей был не один. Именно поэтому чаще всего происходит обращение «к вниманию веб-мастеров» при привлечении к «партнёркам».
Сама суть партнерской программы следующая — вы регистрируетесь на сайте-продавце. Получаете ссылку, которую можете разместить на своей страничке в Интернете или просто распространять по сети (возможно, что это будет уже не просто ссылка, а готовый баннер). Если кто-то заходит по Вашей ссылке и совершает покупку, то вы получаете оговоренный в договоре процент. Если сайт не занимается торговлей, то пользователь, пришедший через Вас на сайт, должен зарегистрироваться или, в зависимости от условий сайта, совершить какое-либо действие. В таком случае Вы получаете не процент, а фиксированную сумму.
Так же возможен вариант просто размещения на Вашем ресурсе рекламных объявлений. То есть, Вы будете получать доход только оттого, что размещаете рекламу, а не за то, что совершается переход по Вашей ссылке. В таких случаях цена за участие в партнёрской программе может колебать в зависимости от популярности Вашего Интернет-ресурса.
И последнее. Партнёрских программ у Вас должно быть много. Только так можно гарантировать боле или менее достойный пассивный заработок.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ