Основные правила текста вывески

0
755

Важнейший вид рекламы – это рекламные вывески. Однако для того чтобы донести информацию об услуге или продукте до потенциальных покупателей текст вывески должен быть точным и ясным.

Предоставим Вашему вниманию несколько правил, которым должны соответствовать рекламные вывески:

  • 1. Правило информативного названия. Название вывески должно быть понятно людям, которые её читают. Например, очень часто на вывеске пишут женское имя, допустим, «Татьяна». Конечно, такое проявление чувств заслуживает уважения, однако под именем вполне может скрывать любое предприятие, учреждение или организация: полиграфия, рекламное агентство, кафе или кондитерская фабрика. Поэтому, если Ваше учреждение называется по имени, то прямо над названием должно быть пояснение в виде изображения либо дополнительного текста.
  • 2. Правило любезности. Если в вывеске Вы употребите фразы «Мы всегда Вам рады!» или «Добро пожаловать!» Вы проявите уважительное и вежливое отношение к посетителю. Это подарит ему хорошее настроение, а также вызовет благодарность. А потому вероятность того, что он придёт ещё раз будет достаточно высокая. Так Вы сможете удержать клиента, а это куда проще, чем привлечь нового.
  • 3. Правило комплимента. Каждый человек любит, когда его хвалят. А потому информация, которая содержит комплименты, запоминается и воспринимается людьми лучше, чем нейтральная. Например, «Одежда от Николя – у Вас прекрасный вкус» или «Всё для настоящего рыболова».
  • 4. Правило «На шаг впереди». Примером использования этого правила является вывеска «Спасибо за покупку!». Такая вывеска подразумевает, что, например, в магазине широкий ассортимент, а потому мысль о том, что покупатель ничего не купит, попросту недопустима.
  • 5. Правило «Лишь раз, лишь у нас». Все распродажи, скидки и акции действуют исключительно по этому принципу. Когда человек оказывается в такой ситуации, он нередко принимает поспешные решения. Лозунги «Только на этой неделе!» или «Спешите!» могут подвигнуть его не только на покупку товара, но и на покупку товаров в несколько раз больше, чем он изначально планировал.

Таким образом, эти несколько простых правил в сочетании с яркостью вывесок могут стать мощным двигателем для процветания Вашего дела. Вывеска, выполненная по всем правилам, неизменно привлечёт к себе внимание потребителей и окажет влияние на совершение ими покупки именно у Вас.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ