Оптимизация сайта: что нужно знать

0
701

internet-marketingЗа непонятным и модным словосочетанием SEO-оптимизация скрывается, на поверку, деятельность, которая преследует в качестве конечного результата привлечение большего количества посетителей на ваш блог, а также улучшение показателей сайта. Для того чтобы оптимизировать страницу, вы должны будете слегка обработать ее – добавить туда некоторое количество тематических поисковых запросов. Если запросы будут подобраны грамотно, и их количество будет верным, поисковая система выдвинет проект на весьма выгодные позиции.

Запросы бывают высокочастотные, низко- и среднечастотные. Высокая частотность запросов означает, что за месяц их количество может достигать нескольких тысяч, НЧ – это те, которые пользователи запрашивают не больше пары десятков за месяц, а средняя частотность – это нечто среднее, как правило, несколько сотен.

Если вы начинающий вебмастер, то вам не имеет смысла сразу же пытаться продвигать свой ресурс по высокочастотникам. Конкуренция тут невероятно высокая. Впрочем, если вы все-таки решите попробовать, то имейте в виду, что чтобы просто оказаться на высоте, вам потребуются определенные денежные вливания, и довольно существенные. Гораздо более разумным будут среднечастотные или низкочастотные запросы, например — недорогие гостиницы в томске эконом класса

Такие поисковые запросы, поскольку состоят они обычно из двух слов и более. Точность тут состоит в том, что человек, который прописывает подобный запрос в поисковике, уже абсолютно точно знает, что именно он ищет. Тогда, как высокочастотный запрос может подразумевать достаточно размытые требования к информации. Например, если пользователь пишет запрос – пластиковые окна, его может интересовать информация о том, какие они бывают или о ценах на продукцию. Запрос — пластиковые окна купить в Москве, будет более конкретным. Поэтому средне и низкочастотные запросы являются практически беспроигрышным вариантом.

Итак, для новичка куда как лучше будет начинать работу с низкочастотных запросов. Пройдет время, и вы убедитесь в правильности такого подхода, как только увидите увеличение притока своих целевых посетителей. Потому что большой поток трафика на сайт еще не значит, что все они пришли сюда «по делу». Главное – какую цель они преследуют — покупать что-то, просто читать информацию, оставлять комментарии или делиться ссылками с друзьями. А быть может, к вам зашли копирайтеры, которые просто ищут хорошие исходники для своих текстов?

Посетитель, пришедший на сайт по целевому низкочастотному запросу, скорее всего, сделает приобретение. Так что используйте в статьях на своем сайте низко- и среднечастотники, как правило, это серьезно помогает в продвижении проекта!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ