Новый формат рекламы в социальных сетях запущен

1
1023
offera

Новый рекламный формат позволил социальным сетям размещать рекламные объявления в своих приложениях.offera

Так в крупнейшей российской рекламной системе Creara Media уже на сегодняшний день работает около двух тысяч приложений из таких сетей как «Вконтакте» и «Мой мир».

Новый рекламный формат, который получил название «Оффера» был представлен «Вконтакте» в конце 2011 года. Разработан он был совместно с компанией «Терагерц». До этого в API Vk.com были сделаны изменения, которые позволили теперь владельцам приложений размещать в них стороннюю рекламу.

По мнению специалистов, скоро подобным рекламным форматом должна обзавестись и платформа target.mail.ru.

При поддержке: рекомендуем заказать пластиковые окна ПВХ в Подольске на сайте компании «Окна Лидер». Представляем новинку: дышащие пластиковые окна с климат-контролем – лучшее окно как для жилого, так и для офисного помещения.
А при качественных и красивых окнах, конечно, захочется купить шторы для спальни или гостиной, да и для других помещений в квартире, повесив их на интересные дизайнерские карнизы.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Что-то такое уже видел и в ‘Mail.ru Group’, в приложениях ‘Бильярд: Восьмерка’ и »Бильярд: Девятка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ