Нестабильность экономики не действует на контекстную рекламу

0
463

По данным компании Covario, несмотря на нестабильность экономики, расходы на контекстную рекламу продолжают расти. Так, согласно отчету, рекламодателями в третьем квартале было потрачено средств на 26 процентов больше, чем в третьем квартале.

Аналитики Covario привели данные, по которым самый стабильный рост среди площадок показывает Google. За последние три месяца рекламные затраты в Google поднялись в США на 32 процента, а в мире – на 23 процента. Самым худшим результатом обладает Bing/Yahoo, здесь расходы на рекламу продолжают стремительно падать, во втором квартале они упали на 21 процент, а в третьем квартале – еще на 12 процентов.

Прогнозируя поведение на 2012 год, Covario утверждает, что рост расходов на контекстную рекламу повыситься примерно на 20 процентов.


При поддержке: узнать всё об отпуске в Австрии можно на этом сайте, где есть интересные статьи и фото. Туроператор MOSINTOUR предлагает поездки и в другие страны мира.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ