Mountain Dew предлагает пользователям Facebook использовать свои изображения для «Хроники»

0
2058

«Хроника» — новый тип профиля, и пока он доступен для пользователей Facebook, бренды используют его не напрямую.
Компаниям «Хроника» ещё недоступна, но некоторые бренды только потихоньку вливаются в Timeline, помогая своим поклонникам сделать профили яркими за счет размещения брендовых фотографий. Например, Mountain Dew предлагает своим фанатам скачать картинки в брендовском стиле, которые уже подогнаны под нужный размер, достаточно только залить на комп обложку и перекинуть ее в профиль. Всего два клика и все на Facebook узнают ваш стиль.
Дженни Данзи, помощник бренд-менеджера компании, утверждает, что она не думала, что будет такой отклик на нововведения даже среди скептиков.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ