Mountain Dew предлагает пользователям Facebook использовать свои изображения для «Хроники»

0
2142

«Хроника» — новый тип профиля, и пока он доступен для пользователей Facebook, бренды используют его не напрямую.
Компаниям «Хроника» ещё недоступна, но некоторые бренды только потихоньку вливаются в Timeline, помогая своим поклонникам сделать профили яркими за счет размещения брендовых фотографий. Например, Mountain Dew предлагает своим фанатам скачать картинки в брендовском стиле, которые уже подогнаны под нужный размер, достаточно только залить на комп обложку и перекинуть ее в профиль. Всего два клика и все на Facebook узнают ваш стиль.
Дженни Данзи, помощник бренд-менеджера компании, утверждает, что она не думала, что будет такой отклик на нововведения даже среди скептиков.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.