«Локализация» рекламы от Google

0
572

Google AdWordsКомпания Google отличается постоянным совершенствованием своих сервисов. Особенно это заметно по рекламным программам Google.

Так, в последнее время активно меняется Google AdWords. Известная (в узких кругах) функция настройки таргетинга (отображение информации в соответствии с географическим расположением пользователя) стала теперь ещё более эффективной. Через некоторое время участники программы AdWords смогут воспользоваться дополнительной настройкой на регионы и даже города. А это значит – на порядок меньше случайных объявлений.

Изменения особенно сильно смогут прочувствовать клиенты, посещающие сайты сети Google с мобильных устройств, поскольку реклама от Google будет отражать те фирмы, которые располагаются вблизи от вашего местонахождения. Конечно, всё это при условии введения более точного запроса.

Такого сервиса пока никто другой не смог предложить посетителям сети Интернет. А уж как ждут этих обновлений рекламодатели!

При поддержке: вебмастера хорошо знают, что такое раскрутка сайта и какой это трудоёмкий и дорогостоящий процесс. Чтобы не тратить зря деньги и усилия, многие обращаются к профессионалам.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ