Компания начинается… с сайта!

0
694
web design

web designХороший, удобный, красивый, а главное – информационно наполненный интернет-проект гарантирует как минимум на половину успех компании. Такая электронная площадка может стать еще и прекрасным инструментом продаж. Из практики становится понятно: в это не нужно вкладывать большие средства, а перспективы, тем не менее, огромны. Да и можете себе представить солидную фирму, которая не представлена в интернете? Сайт – это возможность:
1.    Представить себя большей аудитории пользователей и потребителей.
2.    Продвигать свои товары и услуги.
3.    Экономить на рекламных площадях.

Начнем?

Создание сайта на первых этапах предполагает определение концепции и конкурентной среды заказчика. Это дает возможность проанализировать плюсы и минусы конкурентов. Далее заполняется бриф на разработку веб-ресурса. После этой процедуры становятся понятны стиль и функции будущего продукта, то, что хочет получить заказчик.
Далее составляется техническое задание, где отмечают все требования и желание клиента. Определяется общее устройство сайта – навигация и сервисы. Решается, каким графическим и текстовым контентом наполнить будущий электронный ресурс. Клиенту также дается право выбрать, на какие шаблоны (другие сайты) ориентироваться.
Далее дизайнер проектирует макет интернет-страницы и отдает его на верстку. Программисты подключают к нему систему управления, которая необходима для администрирования. В это время копирайтер пишет тексты. Далее ресурс тестируется и наполняется информацией. Только после этого его размещают в интернете!
Упрощенно создание сайта состоит их таких этапов:
1.    Встреча и обсуждение с заказчиком нового проекта, согласование желаний и возможностей, цены.
2.    Подготовка техзадания интернет-проекта с учетом всех нюансов.
3.    Разработка оформления, дизайна.
4.    Написание информационных текстов, наполнение ими электронного ресурса.
5.    Размещение портала в сети.
6.    Обслуживание и продвижение сайта.

Продвигаем и раскручиваем!

Не стоит недооценивать этот элемент работы над интернет-ресуром. Зачем делать сайт, который хоть и интересен, но не посещаем?
В продвижении интернет-проектов специалисты выделяют следующие этапы:
1. Анализируем сайты конкурентов, определяем ключевые выражения и словесные обороты, используемые ими, следим за статистикой их посещений.
2. Непосредственное продвижение ресурса: анализируем запросы поисковиков, регистрируем ресурс в основных рейтингах, обмениваемся ссылками по теме, пишем материалы, составляем правильные заголовки и так далее.
3. Рекламируем в поисковиках.
4. Повышаем индекс цитирования.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ