Кого выбирает Яндекс

0
595

Российские пользователи Интернета при поиске нужной им информации ориентируются сегодня в большей степени на Яндекс, меньше – на Google, Мэйл.Ру, Рамблер. Наверное, многие знают, что чем качественнее получается веб-проект, тем выше в результатах поисковой системы он отображается. Очень сложно бывает, если среда, на которую ориентировано создание сайта — Москва webdesign(или какой-нибудь другой крупный город), где наблюдается довольно высокая конкуренция практически в каждом сегменте бизнеса. Как же получается так, что один ресурс Яндекс выбирает и зачисляет в 10 топовых, а другой отправляет лишь на 20-е место? Рассмотрим какие критерии отбора сегодня есть у этой поисковой машины.

Владельцам сетевых проектов следует знать, что поисковики просто обходят мимо (если так можно выразиться) неоригинальной информации – проще говоря, скопированной. Важный аспект – именно уникальность текста. Вовсе не обязательно каждому сидеть и тратить время на написание статей и новостей для наполнения Интернет-ресурса. Для тех, кто не успевает писать сам или у кого не получается, есть такая услуга как копирайтинг. Нужно лишь обратиться в веб-студию с просьбой, чтобы ее специалисты взяли на себя обязанность по заполнению проекта качественным контентом.

Еще на такой стадии как изготовление сайта некоторые заказчики просят наполнить свой ресурс как можно большим количеством информации (новости, статьи, акции, спецпредложения), рекламными баннерами, элементами дизайна. Такое обилие содержимого может сыграть злую шутку. В большинстве случаев так и происходит. Яндекс не видит основное содержание на таком сайте, поэтому и игнорирует его. Другая причина, по которой проект не может выбиться в десятку лидеров, — это клоакинг. Правда, такое встречается не очень часто. Метод этот заключается в том, что тексты на одной и той же веб-странице бывают совершенно различными — для поискового робота выдается одна информация, для посетителей ресурса – другая. Для чего это делается? Зачастую контент, наполненный ключевыми словами, является абсолютно нечитабельным для пользователей. Для того чтобы им было более интересно находиться здесь, администраторы создают новый текст – написанный в произвольной форме с минимумом ключевых слов. А для Яндекса и других систем остается первоначальный вариант с ключевиками. Такие разночтения часто и влияют на то, что поисковые роботы игнорируют ресурсы.

В ряде подобных случаев может помочь только продвижение сайтов, которым занимаются профессионалы этого дела. Они смогут проанализировать Интернет-проект в целом и осуществить ряд мер по его «возрождению».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ