Классификация видов рекламы в Интернет

0
442

Интернет, в целом, представляет информационное поле, куда люди приходят чтобы найти ту или иную информацию. В связи с этим, посещаемость сайта складывается не только из количества рекламы, но и от наличия интересной определенному кругу людей информации. Объем повышается благодаря увеличению посещаемости интернет-ресурса компании, ведь при увеличении аудитории увеличивается и спрос. Это, конечно же, достигается при помощи рекламных агентств, применяющих баннерную рекламу, рассылки, набирающую популярность контекстную рекламу. На практике сегодня маркетинговые инструменты — баннеры, ролики и пр., выдается прямо в поисковых системах при выведении результатов по определенным ключевым запросам. Таким образом, посетителям выдается реклама по интересующей их или схожей тематике искомой информации, ведь существует множество компаний, деятельность которых так или иначе затрагивает определенные сферы жизни. Также с развитием продвижения в интернете появились и баннерные сети, которые располагают текстовые, графические или анимированные материалы на сторонних ресурсах для привлечения посетителей на продвигаемый ресурс. Существует еще множество других методов рекламы и продвижения товаров и услуг, но они более сложны и требуют непосредственного вмешательства специалистов, оказывающих рекламные услуги. Всю средства маркетинга можно разделить на несколько категорий:
1. Оптимизация сайта под поисковые системы
2. Контекстная реклама
3. Рейтинги и каталоги
4. Баннерная реклама
5. Вирусная реклама
6. Почтовые рассылки
И прочие нестандартные методы
Поисковая оптимизация, или СЕО, предназначена для повышения рейтинга в поисковых системах по определенным запросам. То есть задача СЕО сводится к улучшению позиций сайта при выдаче результатов поискового робота.
До появления поисковых систем высокой популярностью пользовались каталоги и рейтинги, откуда и был основной приток посетителей. Однако, с появлением поисковых роботов каталоги перешли на второй план, хотя еще и по нынешнее время способны привлечь не особо большой, но довольно ощутимый приток посетителей, особенно, если необходима поисковое продвижение сайта.
Одним из наиболее важных видов интернет-маркетинга является размещение тематических статей. При публикации собственных тематических статей, непосредственно связанных с бизнесом, можно добиться сразу нескольких результатов.
Во-первых, уникальные статьи увеличат тематический контент на сайте, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на результатах поиска в поисковых системах, а это есть не что иное, как увеличение посещаемости сайта. Во-вторых, если размещать статьи на сторонних сайтах, при этом размещать в статьях ссылки на собственный сайт, то люди будут приходить на него со стороннего ресурса. К тому же, наличие внешних ссылок увеличивает «значимость» сайта для поисковых систем, то есть при поиске по определенным ключевым запросам сайт будет находиться в более выгодном положении, то есть в наиболее «высоких» результатах поиска. Сейчас существует немало сайтов, являющимися каталогами статей, где, как правило, можно бесплатно разместить свои статьи. Обязательным условием является то, что статьи должны быть интересными, читабельными и уникальными. В противном случае, статьи не будут опубликованы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ