Классификация видов рекламы в маркетинге

Новый формат рекламы в социальных сетях запущен

Новый рекламный формат позволил социальным сетям размещать рекламные объявления в своих приложениях. Так в крупнейшей российской рекламной системе Creara Media уже на сегодняшний день работает около двух тысяч приложений из таких сетей Подробнее... »

Классификация форматов рекламы в интернете

Мобильная реклама позволит Google заработать на себе в два раза больше

Доходы поисковика Google от мобильной рекламы в этом году достигнут $5,8 млрд., прогнозирует один из сотрудников компании-аналитика Cowen. Как он считает, за этот год Google будет генерировать с мобильного устройства по 7 Подробнее... »

Классификация видов рекламы

Как самостоятельно сделать сайт?

Если вы считаете, что создание сайтов – это удел только специалистов, то вы сильно ошибаетесь. Существует множество вариантов, которые могут приблизить вас к самостоятельному воплощению идеи. Причем сделать это в «домашних условиях», Подробнее... »

Классификация видов рекламы

Подними настроение своим друзьям с помощью фотошопа онлайн

Какой человек откажется лишний раз посмеяться? Никто не откажется – лишь бы был повод. Если повод не находится сам, то можно его придумать, точнее создать. И не надо думать, что этому придется Подробнее... »

 

Классификация видов рекламы в Интернет

Интернет, в целом, представляет информационное поле, куда люди приходят чтобы найти ту или иную информацию. В связи с этим, посещаемость сайта складывается не только из количества рекламы, но и от наличия интересной определенному кругу людей информации. Объем повышается благодаря увеличению посещаемости интернет-ресурса компании, ведь при увеличении аудитории увеличивается и спрос. Классификация видов рекламыЭто, конечно же, достигается при помощи рекламных агентств, применяющих баннерную рекламу, рассылки, набирающую популярность контекстную рекламу. На практике сегодня маркетинговые инструменты – баннеры, ролики и пр., выдается прямо в поисковых системах при выведении результатов по определенным ключевым запросам. Таким образом, посетителям выдается реклама по интересующей их или схожей тематике искомой информации, ведь существует множество компаний, деятельность которых так или иначе затрагивает определенные сферы жизни. Также с развитием продвижения в интернете появились и баннерные сети, которые располагают текстовые, графические или анимированные материалы на сторонних ресурсах для привлечения посетителей на продвигаемый ресурс. Существует еще множество других методов рекламы и продвижения товаров и услуг, но они более сложны и требуют непосредственного вмешательства специалистов, оказывающих рекламные услуги. Всю средства маркетинга можно разделить на несколько категорий:
1. Оптимизация сайта под поисковые системы
2. Контекстная реклама
3. Рейтинги и каталоги
4. Баннерная реклама
5. Вирусная реклама
6. Почтовые рассылки
И прочие нестандартные методы
Поисковая оптимизация, или СЕО, предназначена для повышения рейтинга в поисковых системах по определенным запросам. То есть задача СЕО сводится к улучшению позиций сайта при выдаче результатов поискового робота.
До появления поисковых систем высокой популярностью пользовались каталоги и рейтинги, откуда и был основной приток посетителей. Однако, с появлением поисковых роботов каталоги перешли на второй план, хотя еще и по нынешнее время способны привлечь не особо большой, но довольно ощутимый приток посетителей, особенно, если необходима поисковое продвижение сайта.
Одним из наиболее важных видов интернет-маркетинга является размещение тематических статей. При публикации собственных тематических статей, непосредственно связанных с бизнесом, можно добиться сразу нескольких результатов.
Во-первых, уникальные статьи увеличат тематический контент на сайте, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на результатах поиска в поисковых системах, а это есть не что иное, как увеличение посещаемости сайта. Во-вторых, если размещать статьи на сторонних сайтах, при этом размещать в статьях ссылки на собственный сайт, то люди будут приходить на него со стороннего ресурса. К тому же, наличие внешних ссылок увеличивает “значимость” сайта для поисковых систем, то есть при поиске по определенным ключевым запросам сайт будет находиться в более выгодном положении, то есть в наиболее “высоких” результатах поиска. Сейчас существует немало сайтов, являющимися каталогами статей, где, как правило, можно бесплатно разместить свои статьи. Обязательным условием является то, что статьи должны быть интересными, читабельными и уникальными. В противном случае, статьи не будут опубликованы.

Если Вы находите полезное в наших статьях, то подпишитесь на RSS-канал!

Похожие публикации:













Смотрите также:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>