Как заработать на смс рассылке?

0
683

ooooСегодня все меняется настолько стремительно, что даже уследить за каждой новинкой не представляется возможным. Одним из наиболее прогрессивных и актуальных в наши дни направлений рекламы стала рассылка сообщений – отправка определенного рода информации на телефоны абонентов. Аудитория для таких рассылок просто огромна – она способна включать в себя абсолютно всех пользователей какой-либо определенной сети. В чем заключаются преимущества такого способа информирования?

  • Работа с целевой и большой аудиторией.
  • Низкая цена.
  • Эффективность.

Высокая эффективность смс рассылки уже доказана и в России, и в других странах. В то время как реклама в электронной почте удаляется сразу и, в большинстве случаев, без просмотра, сообщения в телефоне прочитываются почти всеми абонентами. Это ключевое преимущество данного вида рекламы.

Согласно проведенным исследованиям, смс рассылка позволяет обеспечить компании весьма мощный поток клиентов. Этот метод маркетинга востребован по всему миру, а благодаря сочетанию эффективности и стоимости, такая реклама стала приоритетным направлением развития рынка в целом.

Особо тщательное внимание на смс рассылку стоит обратить начинающим бизнесменам, которые мечтают о больших прибылях при минимуме затрат – при грамотном подходе она способна окупить себя с лихвой. Такой способ заработка является законным, в отличие от спам-рассылки через электронную почту, и не нарушает прав потребителя.

Как обеспечить клиентскую базу?

Эффективность рассылки, в первую очередь, зависит оттого, случайным людям направлены сообщения или будущим клиентам, которые уже могут быть заинтересованы в конкретных услугах/товарах. Какие есть способы для получения клиентской рабочей базы?

Многие при оформлении кредита или, например, покупке брендовой одежды, встречались с предложениями о заполнении мини-анкеты, один из пунктов которой – номер телефона. Такое анкетирование – отличная возможность для создания базы, клиенты которой – ваша целевая аудитория. А с помощью пункта «ФИО» можно еще и персонифицировать вашу рассылку, что, по утверждению психологов, еще больше расположит к вам клиентов. Стимулировать клиентов к заполнению анкеты можно с помощью небольших подарков – сувениров или дисконтных карт.

Вторым способом является сбор персональных данных. Клиент, желающий получать рассылку о ваших товарах, акциях, скидках и распродажах, может оставлять свой номер телефона при оплате товара (услуги). После чего вам останется только внести его телефон в базу.

Третий вариант – сотрудничество с сотовыми операторами. Самый надежный, но и самый затратный способ.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ