Как привлечь клиентов?

0
638

Единственная цель любого рекламного сообщения – это привлечение новых клиентов. Увы, многие объявления из различных рекламных сфер справляются с поставленной перед ними задачей не очень хорошо. Как же добиться максимальной эффективности, создавая рекламные объявления?

Если вы имеете качественный продукт и желаете его быстрее продать, то отличным мотивом для покупки будет ограниченный срок действия предложения.client Клиент будет намного решительнее, понимая, что через какое-то время у него уже не будет возможности приобрести, к примеру, ксерокс по очень выгодной цене. Также на решение клиента быстрее купить именно ваш товар может повлиять объявление о том, что количество товара строго ограничено.

Бесплатные консультации специалистов вашей компании или пробные версии товара – еще один способ привлечь клиентов. Консультируя потенциальных клиентов по телефону или на сайте в Интернете, вы сможете подтолкнуть большее количество людей на дальнейшее сотрудничество именно с вами.
Например, некоторые фирмы-производители программного обеспечения санкционируют загрузку на сайты пробных версий своих продуктов.

У клиента появится больше желания приобрести товар именно у вас, если он будет убежден в безопасности. Некоторые фирмы, которые продают компьютеры, принтеры, многофункциональные устройства, гарантируют клиенту возврат денег или обмен после приобретения товара, который не устроил его по каким-то параметрам и критериям.

Вы также можете предложить клиентам какой-либо бесплатный товар или услугу. К примеру, провести на сайте интернет-магазина экспериментальный розыгрыш призов среди покупателей вашей продукции. Таким способом однажды воспользовалась известная европейская компания по продаже авиабилетов. Тогда на сайте было оставлено около 4 млн. заявок. Приток потенциальных обладателей бесплатных билетов был настолько велик, что даже сервер не выдерживал нагрузки.

Очень популярным на западе маркетинговым ходом является благотворительность. Отдайте часть своего дохода от продажи товара в благотворительную организацию или фонд. Сообщив в рекламном буклете или ролике, что компьютерная техника вашей фирмы стоит в нескольких школах города, вы получите дополнительную возможность привлечения клиентов.

Дав информацию о том, что ваша продукция экологически-чистая и не наносит вреда окружающей среде, вы просто устанете отбиваться от клиентов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ