Groupon работает себе в убыток

0
535
Groupon

GrouponСкидки чрезвычайно радуют покупателей, вероятно, поэтому появилось такое явление, как скидочный сервис, или сервис коллективных покупок. Не просто появилось, а приобрело невероятный размах и масштаб.

Например, клиенты такого скидочного сервиса как Groupon за истекающий год потратили 2,75 миллиарда долларов США на покупку купонов, и по итогам 2011 года прирост составит 44%. В то же самое время, компания остается убыточной.

Аналитики признают, что тут дело в расточительности компании – слишком много средств тратится на маркетинг и персонал, а сама бизнес-модель потенциально очень прибыльна, и советуют покупать ее акции. Удастся ли компании превратить потенциальную прибыльность в реальную? Поживем – увидим.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ