Google выяснил: лучше использовать SEO и контекстную рекламу вместе

0
609
контекстная реклама SEO

контекстная реклама SEOGoogle продолжает свои исследования о взаимном влиянии поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Ранее Google выявил, что рекламодатели, которые не используют контекстную рекламу, лишают себя около 90% переходов потенциальных покупателей на сайт. На этот раз задачей было выяснить, как часто результаты поисковой выдачи и контекстная реклама для рекламодателя показываются одновременно и как клики по контекстной рекламе зависят от места сайта.

В результате оказалось, что даже если сайт занимает первое место в выдаче, то только 9% его показов проходят одновременно с контекстной рекламой. Для остальных позиций этот показатель еще меньше.

Также выяснилось, что сайты, находящиеся в ТОПе и использующие контекстную рекламу, получают на 50% больше кликов. Чем позиции сайта ниже, тем больше дополнительных кликов получает сайт при использовании контекстной рекламы.

Эксперты считают, чтобы результаты были наиболее оптимальны, необходимо использовать и SEO, и рекламу, так как одни пользователи совершают переходы по ссылкам в контекстной рекламе, а другие по сайтам в выдаче.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ