Главные правила эффективности рекламы

0
503

Реклама в современном мире, безусловно является двигателем торговли. Компании как никто знают это, выделяя огромные денежные средства. Но, все же не деньги являются самым главным в данном случае, а результат, который благодаря ним принесет реклама.  Качественная организация рекламного процесса – вот, что важно для увеличения прибыли. Кроме этого, следует проверить различные варианты, которые вероятно помогут сократить рекламный бюджет, к примеру – изготовление рекламных вывесок и другой наружной рекламы.

Главные правила эффективности рекламы.

1.    Частота показов и постоянство.

По данным статистики, именно эти элементы характеристики являются самыми главными для эффективности рекламы. К примеру, возьмем рекламу в печатных изданиях.  Приобретая журнал каждую неделю – человек открывает его на той же самой странице и видит там одно и то же рекламное предложение. Если такая ситуация будет иметь место на протяжении длительного времени – человек с большей вероятностью воспользуется предлагаемым.

Кроме этого, известно, что человек приобретет товар в среднем после 12 предложений не зависимо – узнал ли он о нем из журнала, или слышал о нем от самого продавца.

Исходя из этого правила, рекламная кампания должна быть рассчитана на долгий строк, ведь только в этом случае, она принесет должный результат.

2.    Традиционность

Это правило тесно связано с предыдущем. Планируя рекламную кампанию, разрабатывая каждый ее элемент, не следует слишком часто производить изменения  в ее содержании. Суть остается той же, однако важно стремиться сделать новую рекламу как плавное продолжение предыдущей.

3.      Соблюдение своего стиля

Если рекламная компания планируется с использованием комплекса различных средств – телевидение, реклама на радио, печатные издания, рекламные вывески, то очень важным является соблюдение стиля, характерного для компании. Таким образом в головах потенциальных покупателей будет устойчив фирменный образ.

4.    Низкая эффективность при положительном отношении.

Порой возникает ситуация, при которой потребителю нравится сама реклама, однако эффективность ее с точки зрения увеличения продаж услуг, или товаров не спешит возрастать. В данной ситуации не следует быстро делать заказ и проводить оплату за такую рекламную кампанию. Следует проверить хотя бы одно похожее предложение (рекламу) других компаний. Если вам будет интересна такая реклама и вы пожелаете приобрести продвигаемый при помощи нее товар, или услугу – можно связаться с ее создателями и приобрести похожее для себя.

5.    Обязательная видимость бренда

Залогом успеха любой рекламной кампании – это акцентирование внимания на бренде, его названии. Это должно иметь место всегда, за исключением случаев, когда предыдущая кампания уже принесла результаты по узнаваемости бренда.

В данной статье приведена лишь небольшая часть правил, соблюдение которых способно в разы повысить эффективность рекламной кампании. Помните, что реклама должна быть полезной, акцентироваться на предлагаемой продукции. Кроме этого, в условиях переизбытка рекламы для лучшей заметности следует ориентироваться на оригинальность в оформлении. Помимо этого, для большего охвата аудитории применяйте комплекс направлений и ищите пути здравой экономии. Одним из наиболее доступных средств является наружная реклама (световые вывески, рекламные щиты, объемные буквы).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ