Доменные имена: короче, звучнее, дешевле

0
1296

Регистраторы Интернет-адресов отмечают интересную тенденцию: в Рунете инвесторы не покупают известные адреса, а придумывают новые, замысловатые и звучные. В свою очередь, имена становятся все короче и короче.домены

Показателен такой пример: в 2010 году домен с коротким названием hi.ru был куплен за восемьдесят с лишним тысяч долларов, но в 2011 году звучное имя DELTA.RU было продано всего за 52 тысячи долларов. По словам экспертов, создатели сайтов не стремятся приобретать звучные адреса, поскольку, по их мнению, успех сайта не зависит от его имени. Поэтому продажа красивых имен происходит все реже и реже, все дешевле и дешевле их цена.

Однако так было не всегда. До начала кризиса, в 2008 году инвесторы активно платили немалые суммы за звучные адреса. Но затем ситуация переменилась, и экономические перипетии оказали влияние и на рынок Интернет-адресов, заставив экономить всех и на всем. Один из самых дорогих доменов 2011 года TUT.RU (продан за 32 тыс. долл.) даже не приблизился к рекордсмену 2010 года dk.ru (53764 долл.).

Однако специалисты предупреждают, что такая тенденция не может длиться вечно, поскольку имена доменов – ресурс, имеющий пределы. А интенсивный рост числа Интернет-пользователей вполне может привести к ситуации, когда крайне востребованными будут уже бывшие в употреблении, так сказать, имена (то есть адреса уже завершенных бизнес-проектов). Следовательно, возрастет интерес к рынку вторичных Интернет-адресов.

При поддержке: архитектурно-проектная мастерская «АрхСтройПроект» спроектирует генеральные планы строительства объекта любой сложности.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ