Дизайн в рекламе: стереотипы зрительного восприятия

0
1757

Дизайн любого сайта должен строиться на основе стереотипов зрительного восприятия информации. Допустим, у вас есть автомобильный Интернет-проект, вы хотите добиться максимальной популярности.
Почему за счет дизайна? Известно, что 80% информации человек получает при помощи органов зрения. Что касается мира Интернет, то здесь от качества оформления зависит 90% успеха проекта.bmw
В рекламе Mercedes в сети потенциальный потребитель первым делом обращает внимание на внешность человека, представляющего транспортное средство. Довольно часто то мнение, которое составил пользователь на основе восприятия внешности персонажа, становится определяющим при принятии решения, совершить покупку или нет. Вид воспринимаемого человека определяет психологические качества компании в лице персонажа, эмоционально-эстетическое отношение к нему.
Мужскую аудиторию автомобили Mitsubishi привлекают больше, поэтому остановимся на данной группе потребителей. Согласно последним исследованиям, представители сильного пола ориентируются на автомобили с высокой степенью безопасности и наносящие окружающей среде минимальный вред. Чтобы отразить это в дизайне, используйте в оформлении сайта зеленные оттенки, синие цвета. Постарайтесь минимизировать количество красного на страницах, поскольку он не только привлекает внимание, но и настораживает человека на подсознательном уровне.
Просматривая сайт производителя Opel, мужчины уделяют внимание техническим характеристикам и оснащению транспортных средств. Чуть ниже в иерархии располагается оригинальность дизайна и известность марки. Используйте данную информацию, работая над оформлением своего проекта.
Что касается женщин, то им важнее всего внешний вид сайта. Каждый цвет заряжен своей энергетикой, представительницы прекрасного пола ориентируются на это. В оформлении Интернет-ресурса можно использовать оранжевые оттенки. Они говорят потребителю, что предлагаемый вами автомобиль безопасен, в нем не страшно перевозить детей. Наличие желтого на страницах активизирует умственную деятельность потребителя, таким же эффектом обладает фиолетовый.
Мужчины хотели бы видеть на страницах сайта человека дружелюбного, коммуникативного, уверенного в себе, с приятной внешностью. Интересно то, что женщины ставят сам образ виртуального персонажа на последнее место. Они оценивают уверенность человека в себе, коммуникативность, эмоциональное отношение. Все это должен отражать и дизайн вашего проекта. Если он не вызывает к себе доверия, то сайт провалится.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ