Дизайн полиграфии в упаковке и рекламе товаров

0
2815

internet-marketingРекламная полиграфия – понятие обширнейшее, оно включает себя большое количество различных изделий, самого разного назначения. Создание рекламной полиграфии можно условно разделить на 2 этапа, это дизайн полиграфии и непосредственно её печать. При этом именно от дизайна зависит эффективность рекламной полиграфии, как впечатление она оказывает на зрителя, какие эмоции возбуждает. По этому услуги по дизайну полиграфии – можно считать фундаментом любой рекламной компании.

Сила цвета.

Огромную роль в рекламной полиграфии оказывают цвета, используемые в дизайн макете. Ни для кого не секрет, что цвета могут быть – нежные, аппетитные, строгие, мрачные и т.д. Но ведь сам по себе цвет не содержит такой информации, всё дело в нашем восприятии. И это нельзя не использовать в дизайне рекламной полиграфии. Так есть уже устоявшиеся стандарты, например, в рекламе мясных продуктов – не используется синий цвет, а предпочтение отдаётся красному.

Шрифт в дизайне полиграфии.

Также не следует забывать про шрифт. От него зависит, на сколько удобна для восприятия будет реклама или упаковка. Во-первых, шрифт должен быть легко читаемым, во-вторых, он по возможности должен быть не очень распространённым. Следует помнить, что в больших текстовых блоках следует использовать максимально простой и читабельный шрифт. Также следует особо отметить сочетания из различных шрифтов как элемент дизайна. Чаще всего – это жирный и тонкий шрифт. Однако не стоит этим злоупотреблять. Художественное оформление шрифтов – как соль в блюде, без неё нельзя, но и переваливать не стоит.

Фотографии и рисунки в дизайне полиграфии.

Изображения в рекламной полиграфии существенно увеличивают её эффективность. Это связано с тем, что надпись ещё нужно прочитать, а изображения воспринимаются моментально, на подсознательном уровне.

В зависимости от ситуации можно использовать как рисунки, так и фотографии. Например, для рекламы товаров скорее подойдёт фото, а для чего-либо отвлечённого или же в качестве имиджевой рекламы – рисунок. Следует понимать, что фото – в большей степени провоцирует доверие к товару, а рисунок – элемент более стильный и смотрится

“дороже” нежели фото.

Логотип в рекламе.

Значение логотипа просто фундаментально. Логотип – это бренд, на узновае6мость и именитость которого в той или иной мере направлена любая рекламная компания. Любой фирменный стиль начинается с логотипа. Логотип должен быть ёмким и запоминающимся, также хорошо, если по внешнему виду логотипу понятна основная деятельность фирмы.

Если раньше логотип был статичен, то сейчас западными компаниями продиктована мода – периодически обновлять, а иногда и менять логотип. Это способствует тому, чтобы логотип не успевал надоесть, а также освежает фирменный стиль компании.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ