Что такое SEO-статья

0
539
маркетинг интернет

Что собой представляет SEO-копирайтинг, для чего он нужен? Как правильно преподнести готовую статью так, чтобы остался доволен заказчик и сам исполнитель? Какие требования необходимо выполнить? Настоящая статья расскажет всё, дав ответы на вопросы, которые могут возникнуть у любого человека, встретившегося с этим понятием.маркетинг интернет

Прежде всего, необходимо помнить о том, что любая статья предназначена для чтения и просмотра её обычными людьми, заинтересованными в какой-либо теме. Даже те статьи, которые предназначены для оптимизации сайта. Такие статьи необходимы сайтам, которые хотят приобрести большее количество посетителей, при этом не тратя значительных средств на раскрутку сайта и его рекламу. Решением в таких случаях может статья, в которой по всему тексту располагаются ключевые слова. Они позволят различным поисковым системам находить именно этот сайт, он быстрее попадётся на глаза посетителю.

Первым, что бросается в глаза любому человеку – это, конечно, название текста. Именно по нему поисковые сайты выдают необходимые результаты. Следует об этом постоянно помнить. Именно с определения названия, которое будет достаточно броским и ярким, следует начинать работу над своей статьёй. Кроме того, у человека должно появиться желание узнать, о чём эта статья, раз у неё такое интересное и запоминающееся название.
Текст необходимо создавать так, чтобы он живо и легко читался. Ключевые слова также помогут в достижении этой цели, главное – правильно их распределить по всему объёму. Три-пять процентов — именно такое соотношение является самым подходящим вариантом содержания ключевиков.
Внутреннее оформление статьи также очень важно в SEO-копирайтинге — это понятие включает в себя моменты вроде наличия абзацев, подзаголовков, заголовков. Включаются в такие статьи и списки, которые также являются источниками информации.
Две или три с половиной тысячи знаков — оптимальный для таких текстов размер. Если статья получается слишком короткой, информация, предоставленная в ней, не может быть полной и точной. А вот слишком длинную заметку трудно бывает воспринимать обычным людям. Кроме того, стоит помнить и о том, что некоторые поисковые системы выбирают тексты определенных размеров для отображения.
Конечно, основным моментом здесь является содержание вашего текста, именно оно должно привлекать внимание читателя, вызывать большой интерес к себе, чтобы продолжать и дальше знакомиться с материалом. Безусловно, от информативности преподносимого материала зависит уровень его посещения и формирование постоянной публики. Но и seo-оптимизация статей может сформировать львиную долю популярности и продвижения в топе.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ