Что следует знать о контекстной рекламе

0
970

Самыми известными системами в области контекстной рекламы считаются Яндекс-Директ, Google Adwords и Бегун.

Контекстная реклама,как и продвижение сайтов в поисковых системах – способ привлечения как можно большее количество целевых посетителей на сайт. Она представляется в виде текстовых блоков, которые рекламируют ресурс и появляются в поисковых системах при вводе заданных ключевых слов, словосочетаний или фраз. Стоит помнить, что рекламодатель платит за фактический переход посетителя, который заинтересовался сайтом.веб дизайн, web design, drupa,l wordpress, шаблоны wordpress

Так, если вводить в поисковую форму Яндекса, например, слова или словосочетания справа от страницы всех результатов поиска, замечено, что в большинстве случаев будет отображаться реклама сайтов, близких по своей тематике в виде текстовых блоков. Такая реклама, как правило, появится при вводе некоторых определенных ключевых слов или фраз, которые заранее задаются рекламодателем. Аналогичная реклама от Яндекс-Директа появится так же на сайтах-партнерах, которые имеют схожую тематику и участвуют в рекламной сети Яндекс-Директа.

Что касается контекстной рекламы от Бегуна, то она основывается на появлении текстового блока, который рекламирует ресурс в таких поисковых системах, как Апорт и Рамблер над всеми выданными результатами поиска. Кроме того, реклама появится и на сайтах-партнерах, которые участвуют в этой партнерской программе.

Google Adwords дает возможность рекламодателям заполучить целевую аудиторию на свой ресурс с крупнейшей в мире на сегодняшний день поисковой системы – Google, а так же всех сайтов-партнеров, участвующих в партнерской программе Google Adsense, разработанной данной поисковой системой.

Какие же преимущества есть у контекстной рекламы? В первую очередь, система будет отображать рекламу сайта в независимости от того, имеются ли сбои в работе поисковой системы на данный момент или нет. Реклама будет показываться до тех пор, пока рекламодатель активно поддерживает ее появление денежными средствами. Еще один важный момент – никаких исключений для тех сайтов, которые по какой-то причине были забанены поисковой системой, не делается.

Среди недостатков контекстной рекламы можно выделить один из наиболее весомых. Так, оплата взимается за каждый переход посетителя на сайт рекламодателя. Часто недоброжелатели-конкуренты с целью «напакостить» специально производят большое количество искусственных кликов по текстовой рекламе, чтобы внесенные денежные средства как можно скорее иссякли. Для таких случаев предусмотрена защита, как говорит Яндекс-Директ, однако, к сожалению, конкурент все равно может делать несколько кликов под видом якобы заинтересованного посетителя.

Статья предоставлена: http://gusarov.by/.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ