Что нужно делать, чтобы не потерять невнимательных клиентов?

0
709
график работы

график работыСейчас все стараются размещать свои контактные данные на самом видном месте, чтобы пользователи сразу могли увидеть, как связаться с заинтересовавшей их компанией.

Конечно, такие данные в заметном месте это, безусловно, хорошо. Но случается, что дизайнеры и разработчики сайтов забывают еще об одном важной вещи – о часах работы компании. А ведь это очень нужная и необходимая пользователю информация и поэтому она должна быть размещена там же, где расположена вся контактная информация.

Но иногда случается, что часы работы указаны, но звонки от потенциальных покупателей из-за их невнимательности идут в неурочное время, следовательно, с ними никто не контактирует и поэтому пользователи, которым не ответили, переходят к вашим конкурентам. Какие же меры можно предпринять в таких случаях:

— отслеживать все звонки и как можно раньше перезванивать, тем, кто не смог до вас дозвониться;

— сделать перенаправление на сотовый телефон;

— завести автоответчик, который будет напоминать о часах работы компании;

— возможно, сменить режим работы.

При поддержке: если Вашей компании требуется офис-менеджер или секретарь, то кадровое агентство «КАУС/секретарь» гарантировано подберет кадры, соответствующие всем Вашим требованиям к персоналу.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ