Что мешает продвижению сайта?

0
616

Ошибки оптимизации веб — сайтов могут быть связаны с несколькими причинами. Рассмотрим их подробнее по отдельности.

Графический заголовок.
Нередко при дизайне сайта создается графический заголовок, картинка – шапка во всю ширину страницы, как правило, содержащая логотип организации, название ресурса и прочее. Опытные оптимизаторы не советуют поддаваться этой моде. Это очень важное и ответственное место, которое можно использовать в других целях, например, разместить интересный текст с ключевыми словами. Таким образом, посетитель будет увлечен впервые секунды просмотра вашего сайта, а для названия место всегда найдется.

Навигационное меню.
Внутренние ссылки на сайте тоже могут включать слова — ключевики, это обеспечит преимущество при ранжировании сайтов. Если навигационное меню представлено в виде графики с целью создания большей привлекательности, то поисковые системы не смогут учитывать текст ссылок. В крайнем случае, можно снабдить все картинки корректными тегами ALT.

Навигация скриптами.
В некоторых случаях навигацию по вебсайту осуществляют с помощью скриптов. Следует учесть, что поисковики не будут читать скрипты. То есть, ссылка, заданная посредством скрипта будет недоступна для поисковых систем и поисковый робот не проиндексирует её. В таких случаях желательно дублировать ссылки традиционным методом, чтобы навигация стала доступна для всех – и для роботов – поисковиков и для ваших посетителей.

Идентификатор сессии.
Многие разработчики используют идентификатор сессии. Этот инструмент присваивает каждому посетителю при входе на ресурс уникальный параметр, который добавляется к адресам посещаемых страниц ресурса. Применение идентификатора сессии дает возможность более удобно вести и обрабатывать статистику о поведении гостей сайта и может применяться для других целей.
Но для робота — поисковика страницы с новыми адресами – это новые страницы. При новом заходе поисковый робот получает новый идентификатор и, следовательно, посещая те же страницы, будет воспринимать их как абсолютно новые. Это необходимо учитывать при продвижении сайта.
Поисковые системы используют алгоритмы «склейки» страниц и зеркал с одинаковым содержанием, и в результате такие страницы все же будут проиндексированы. Но индексация подобных сайтов затруднена и нередко приводит к некорректной работе вебсайта.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ