Мрамор автор проекта выбирал лично

Цвет, резьба, лепнина, скульптура—все элементы этого плотно декорированного пространства разрабатывались множеством мастеров по эскизам Игоря Гремицкого. Мрамор для скульптуры автор проекта выбирал лично: в Италии поднимался в горы Карары в карьер и показывал мастерам, какой кусок нужно вырубить. Поскольку дворец представительский, рассчитанный на рассматривание и даже прогулки по нему, автор проекта предусмотрел смену зрительных впечатлений. По мере продвижения из цокольного этажа (тренировочный и рыцарский залы в «холодном» романском стиле, где присутствуют мрамор 19 сортов, гранит с российских месторождений дизайнер интерьера и где царит полумрак) наверх, в большой, залитый светом овальный зал и ореховую гостиную, зритель встречает множество декоративных переходов и художественных «сценариев». Тяжёлые римские колонны с лаконичными (почти египетскими) капителями сменяются мраморными рыцарями—атлантами, галантными сценами настенной живописи, роскошными плафонами и рассыпанными всюду туго завитыми барочными гроздьями лепнины и ковки.

В оформлении бассейна присутствуют стилевые мотивы античности, ренессанса и барокко. Потолок над чашей бассейна украшен витражами

Парадный въезд во дворец посвящён теме русской монархии вообще и последнему русскому царю в частности. Выполненный в стиле русское барокко и имеющий в сердцевине идеологии судьбу царя-страстотерпца (домовый храм освящён в его честь), дом, тем не менее, не является ретроспекцией в русскую историю. Напротив, смысл этого грандиозного замысла обращен в сегодня, к современнику, и в будущее: дворец сияет на берегу реки в старинном посёлке под Петербургом как мечта, ставшая явью, как переписанная набело история, как открытая книга… 15 лет назад состоялся первый совместный проект архитектора и заказчика— квартира в стиле русское барокко в Петербурге. Когда спустя 10 лет хозяин сделал заказ на загородный дом, со стилем было ясно сразу: только русское барокко, пышный, праздничный дворцовый стиль. Заказчик родом из старого дачного посёлка Вырица под Петербургом, поэтому с выбором места для строительства дома никто не сомневался. На этапе эскизного проектирования использовались новейшие и традиционные технологии. Были разработаны компьютерные трёхмерные модели здания и вместе с тем были сделаны традиционные бумажные макеты. Это позволило до совершенства отточить пропорции офисная телефония дворца. А далее проект развивался нестандартным образом: дом и его рабочие чертежи буквально вырастали вместе! Когда строили цоколь, тогда делались рабочие чертежи первого этажа; пока строили первый—второго… и так до конька крыши. Особняк рассчитан на представительские функции—приём высокопоставленных гостей, поэтому планировка и декор призваны поражать посетителей—архитектурными объёмами, высотой залов (высота потолка в большом зале— 14 метров), торжественностью мраморной лестницы, пышным убранством потолка, колонн, стен. Для отделки использованы исключительно
Справа Спальня. Сложный декор окна тоже классический пример электроинструмент оптом барочного интерьера. Многослойные мягкие ламбрекены, несколько видов обильно задрапированного шёлка закреплены на карнизе, который, в свою очередь, увенчан медальоном—росписью с ангелочками
Дворец сияет на берегу реки в посёлке под Петербургом как мечта, ставшая явью