Интерпретация в компании (фирме)

Интерпретация — что это такое и почему она важна. В этой статье попробуем кратко рассказать, и донести до вас основные понятия интерпретации. Обратимся к уже известным уровням, которые проводят различия между основными устоями (мировоззрением), нормами и ценностями и артефактами. Опрос по ним дает важные данные, необходимые практически для каждой компании.

Уровень 1. Основные устои — парадигмы.

С одной стороны:
•    Наши сотрудники — это наш самый важный капитал
•    Наши сотрудники — это важнейшая основа нашего успеха. Это капитал нашего будущего. Поэтому мы поддерживаем все планы целесообразного повышения квалификации.
С другой стороны:
•    Умные, инновационные идеи могут возникнуть только у меня, потому что я руководитель
•    У сотрудников — исполнителей все равно только одно на уме: по возможности, меньше работать, но больше получать
•    Думать — это дело руководителя, а сотрудники должны работать (Всяк сверчок знай свой шесток!).

Может быть, это звучит жестоко, но если посмотреть на пункт «сотрудников слишком мало принимают всерьез с их идеями и мыслями» и оценку этого пункта сотрудниками и руководителями (77% против 63%), то видно, что это подтверждается практикой, подробнее об этом здесь.

Уровень 2. Ценности и нормы

С одной стороны:
•    Потенциалы наших сотрудников необходимо привлекать во все инновационные проекты.
С другой стороны:
•    Из военного дела: «Предоставьте думать лошадям и генералам, у них более крупные головы»
Предприятия:
§ 1 — начальник всегда прав.
§ 2 — если он и оказался не прав, все равно его распоряжение автоматически вступает в силу
•    Послушание — это первейшая обязанность гражданина
•    Сотрудники должны работать, а не болтать — из этой болтовни все равно ничего путного не услышишь.

Над этими краткими высказываниями можно посмеяться и положить в ящик с записками из прошлого, однако эти ценности, директивы, заповеди и запреты до сих пор все еще роятся в головах многих руководителей всех возрастов.

Сколько можно назвать предприятий, в которых официально декларируется: «У нас в центре внимания стоит сотрудник»? И сколько таких предприятий, где, скорее, можно услышать: «На нашем предприятии сотрудник — это главное средство для достижения цели», об этом подробнее на сайте: http://polistirolbeton.com/

Уровень артефактов

Как же конкретно по отношению к сотрудникам выражаются в буднях предприятия в связи с инновациями основные устои, а также ценности и нормы, на которые они оказывают влияние?

И на этот вопрос важную информацию предоставляет нам опрос:
•    Предоставляется слишком мало ресурсов и времени
•    За идеи и инициативы выплачиваются низкие гонорары
•    Квалифицированные сотрудники не достаточно продвигаются по службе, так как нет плана развития персонала
•    Сотрудникам предоставляется слишком мало свободы действий и компетенций для претворения инноваций в практику
•    Рационализаторская работа либо не ведется вообще, либо организована неправильно.

Восприятие своего собственного предприятия с механической и технократической точек зрения отчетливо выражается в нижестоящих изречениях Рудольфа Манна. В них противопоставляются «старая» и «новая» картины или старая и новая парадигмы сущности предприятия, его сотрудников и клиентов!

Использован новостной материал веб-портала предлагающего ремонт автомобилей мерседес: biglongcar.ru