3 малоизвестные продвинутые сео техники

0
704

3 малоизвестные продвинутые сео техникиКонвертируемые ключи
Основной задачей СЕОшника является выборка определенных ключевиков. Но, многие веб-мастера отбирают общие запросы: автомобили, интернет-маркетинг или недвижимость. Да, по таким запросам «гуляет» большой поток трафика, иными словами посетителей. А что толку? Конвертируемость, другими словами перевод в денежные средства – по данным ключам не большой. Более разумно составить фразы из 2-4-х слов. Такие запросы будут менее конкурентными и конвертируются более эффективно. Как вы думаете, кто является наиболее вероятным клиентом: кто перешел по запросу форекс или тот, кто искал ответ – куда вложить 10000 в этом квартале?
Перекрестные ссылки в рамках ресурса
Навигация вебсайту считается как и еще один позитивный ресурс, это дин из главных элементов СЕО кампании. Каждая ссылка в навигации должна коррелировать с ключевиком, по которому проводится продвижение. В том или ином случае, можно включить определенные ссылки в содержание интернет страниц. Например, вам или вы сами подготовили статью по интернет-маркетингу с определенным числом ключевых слов. Если у вас есть другие статьи с данной тематикой на сайте, то логичным будет перелинковать их между собой. Это позволит добиться увеличения популярности иных страниц. Поисковики смогут находить и индексировать гораздо больше.
ROR карты ресурса
Их отлично «читают» все поисковики. Это достаточно хороший инструмент, применяющий xml фиды для описания ресурса. Подобные карты сайта являются структурированными фидами, которые позволяют поисковикам дополнять текстовой поиск структурированными сведениями для более качественного анализа. Говоря иначе, они «разжевывают» содержимое ресурса для поисковиков. Если вы раскручиваете сайт по форекс, то ROR файл сможет обеспечить доступ к стоимостям, графикам, описаниям, диаграммам и даже к подписям под картинками.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ